График работы:
Наш адрес:
г. Бишкек
7 мкр, 38/1

В народе за врачом специальности Урология закреплён статус «мужского» доктора. На деле же урологические заболевания – это проблемы мочеполовой системы не только мужской части населения Земли. Они так жемогут возникнуть в равной степени и у женщин, и мужчин.

Основные заболевания органов, с которыми сталкивается врач уролог: Заболевания со стороны мочевого пузыря, мочеточников, мочеиспускательного канала, почек, предстательной железы (простаты) и наружных половых органов (у мужчин). Проще говоря уролог лечит заболевания мочевыводящих путей у мужчин и женщин и половых органов у мужчин.

Наиболее распространенные заболевания в урологии с которыми к нам обращаются:

Простатит— это воспалительное заболевание предстательной железы (простаты).

Аденома предстательной железы— это доброкачественная опухоль железистой ткани простаты.

Мочекаменная болезнь— это урологическое заболевание, при котором в мочевых путях и органах, связанных с мочеиспусканием образуются конкременты (камни). Данное заболевание характерно как для женщин, так и для мужчин в равной степени.

Импотенция (эректильная дисфункция)- буквально половое бессилие. Снижение или исчезновение функциональной активности мужских половых органов, неспособность достичь полового акта.

Цистит— воспалительное заболевание мочевого пузыря, встречающееся как у мужчин, так и у женщин.

Варикоцеле— это венозное заболевание половой системы у мужчин, характеризующееся узловатыми расширениями и удлинением вен яичка, входящих в соста семенного канатика.

Гидроцеле (водянка яичка)- это скопление в яичках (их оболочке) серозной жидкости. Возникает из-за затрудненности или невозможности оттока её по лимфатическим сосудам. Эпидидимит- воспаление придатка яичка.

Орхит— воспаление межуточной ткани яичка.

Орхоэпидидимит— воспалительный процесс, включающий в себя воспаление и самого яичка и его придатка.

Уретрит— воспалительное заболевание на слизистой оболочки мочеиспускательного канала (уретры). Чаще всего может вызываться инфекционными причинами, в том числе при половом сношении. (трихомониаз, гарднереллёз, гоноррея, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз).

Бесплодие-неспособность пары в детородном возрасте зачать ребёнка при регулярной половой жизни.

Самые распространённые симптомы в урологии:

• Жжение или болезненные ощущения в мочеполовых органах, проявление может сопровождать половой акт.
  • Видоизменение наружных половых органов.
  • Нарушение процесса мочеиспускания, болезненные ощущения и зуд.
  • Изменения цвета или запаха спермы (у мужчин).
  • Патологические выделения из уретры.
  • Необычный цвет мочи.
  • Учащение позывов при мочеиспускании.
  • Недержание мочи.
  • Бесплодие.

Так же ведётся приём планового полугодичного, или ежегодного обследования и планирование беременности.

*Ваша запись будет оформлена после звонка администратора